Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200023419000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланков строгой отчетности (трудовые книжки, вкладыши в трудовые книжки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Малышева, д.101, каб. 253
Ответственное должностное лицо Казанцева Елена Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2019 в 08:56:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента
размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 580 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 01622000234
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, по адресу Государственного заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 12.2. и 12.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские бумажные
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 7 830 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские бумажные
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 27 750 Российский рубль
Всего на сумму:
35 580 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация 2.doc (Аукционная документация 497 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических жидкостей для автомобилейПоставка орехов (столовая)Услуги по содержанию и очистке дорог и кладбищ СНПОказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке безработных граждан по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"Поставка топлива автомобильногоПоставка реагентов для лаборатории