Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200019719000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Карпенкова Татьяна Александровна
Телефон: 8-34365-28312
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 08:57:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 867 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 5 (пяти) дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 8 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 303 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Всего на сумму:
24 867 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 33.71 Кб)Часть 1 Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I «Общая часть» 82.17 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 31.07 Кб)Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 51.82 Кб)Часть 3 Государственный контракт.doc (Часть III Проект контракта 248.5 Кб)Часть 4 Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 82.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию изделий медицинской техникиОказание услуг по перевозке тел умершихПриобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехникеПоставка мебели офиснойПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка канцелярских принадлежностей