Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200020521000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники (А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в части II "Описание объекта закупки" по количественному показателю
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Булатов Валерий Николаевич
Телефон: 8-343-3713750
Факс: 7-343-3598322
Электронная почта: v.bulatov@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 17:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000205
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Время поставки товара: В рабочие дни Заказчика, с 09:00 до 13-00 или с 14-00 до 16:30 в рабочие дни по предварительному согласованию.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000205001
Номер позиции 202101622000205001000018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
340 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 36.5 Кб)Электронный аукцион - бумага для офисной техники класса А 1000.doc (Аукционная документация 322 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 29.91 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Электронный аукцион - бумага для офисной техники класса А.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стульев деревянных для медицинского колледжаОказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (силиконовый браслет, ручка, брелок)Оказание услуг по эксплуатационному содержанию парков и скверов в городе Нижний ТагилМонтаж аварийного (эвакуационного) освещения в здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Камышлов, ул. Урицкого, д. 13Поставка медицинских расходных материаловМедицинская функциональная кровать