Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2021

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (#55372433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 36 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300316021000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Ответственное должностное лицо Горкунова Ольга Вадимовна
Телефон: 8-34391-71614
Факс: 7-343-9171441
Электронная почта: achrb.sa@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 15:12:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 176 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен одной партией. Поставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика и за счет Поставщика. Дата и время поставки должны быть заранее согласованны с Заказчиком. Время работы Заказчика: с понедельника по четверг – с 08.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 08.00 часов до 16.100 часов. Доставка осуществляется после предварительного уведомления Заказчика (согласования с Заказчиком) по телефону (34391) 7-12-46 о предстоящей доставке Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003160001
Номер позиции 202103623003160001000116

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель ДЕЛО
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 24 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка- регистратор с арочным механизмом
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 5 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка – регистратор с арочным механизмом
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 36 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.docx (Аукционная документация 20.59 Кб)
  • Часть III.Проект контракта.odt (Аукционная документация 76.8 Кб)
  • Часть I.Общая часть.docx (Аукционная документация 64.14 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Аукционная документация 20.35 Кб)
  • НМЦК.docx (Аукционная документация 17.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (вегетотропные)
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Поставка машины посудомоечной для нужд МКОУ СОШ № 1 г. Нижние Серги
    Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления
    Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лифов-креплений) для крепления экзопротезов молочной железы для обеспечения женщин-инвалидов в 2021 году
    Поставка продуктов питания (бакалея)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.