Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211234992
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 6611012699
КПП 667601001
ОГРН 1086611000750
Фактический адрес заказчика 623836, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН ИРБИТСКИЙ,ДЕРЕВНЯ ФОМИНА,УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, дом 63, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 623836, Свердловская, Ирбитский, Фомина, Советская, дом 63, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гвоздева Наталья Викторовна
Электронная почта организатора fomina-centre@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34355) 33345
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2022 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.03.2022 по 24.03.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210558693
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 16 775 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская область, Ирбитский район, д. Фомина, ул. Советская, 63
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
2 |
|
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
2 |
|
3 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
40 |
|
Документация
Извещение (бумага для офисной техники).doc (18.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинской мебели для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"Поставка товара «Расходные материалы для анализаторов закрытого типа»Поставка продуктов питанияПоставка диспенсерных систем и сменных блоков для диспенсерных систем для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"Поставка расходных материалов для анализатора "Апилуч" для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"