Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000835
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка полиграфической и печатной продукции для Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Андреева Алеся Андреевна
Телефон: +8 343 3042513
Электронная почта: andreeva_aan@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620091, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16, каб. 200
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт считается заключенным с момента его подписания и действует по 31.12.2022, а в части оплаты поставленного в установленный срок и принятого Товара, уплаты неустойки за нарушение условий контракта - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Срок поставки Товара – с момента заключения контракта по 30 ноября 2022 года. Оплата поставленного Товара Поставщику производится в безналичной форме. Оплата производится после поставки товара в полном объеме, предусмотренном Контрактом, в течение 7 рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке Товара на основании предоставленного Поставщиком счета на оплату и счета-фактуры (при оплате Поставщика с учетом НДС). Аванс не предусмотрен.Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поставки, передачи товара.По результатам приемки товара Заказчиком в указанный 10-дневный срок подписывается документ о приемке Товара или мотивированный отказ от приемки Товара с указанием причин, порядка и сроков устранения Поставщиком недостатков. Подписанный Заказчиком и Поставщиком документ о приемке Товара является основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по контракту между Заказчиком и Поставщиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блокнот |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
200 |
63.95 |
12790 |
Ежедневник для сотрудника |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
65 |
1004 |
65260 |
Ежедневник для руководителя |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
44 |
1019 |
44836 |
Еженедельник |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
7 |
2462 |
17234 |
Vip ежедневник для руководителя |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
Штука |
1 |
2500 |
2500 |
Итого: 142620 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7131 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с муниципальным контрактом
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект МК.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене АПСОказание услуг по лабораторному контролю в рамках программы производственного контроля на2022 годПоставка лекарственного препарата кабозантинибПеревязочные материалыМедицинские изделияОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной переподготовки по профессии "Водитель транспортных средств с категории "В" на категорию "Д".