Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211391619
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление печатной (бланочной) продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.05.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Быкова Алена Владимировна
Электронная почта организатора soc047@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83438020201
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2022 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2022 по 26.05.2022
Место предоставления Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru определяется регламентом данной электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210544725
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление печатной (бланочной) продукции
Начальная (максимальная) цена договора 66 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область, г.Североуральск, ул.Каржавина, д.46
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
Журнал регистрации входящих документов |
2 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
Журнал переписки центра по основной деятельности |
3 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
600 |
Бланк "Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области" |
4 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1000 |
Бланк "График посещений обслуживаемых граждан" |
5 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Бланк "Отчет социального работника" |
6 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
9000 |
Бланк "Дневник социального работника" (м) |
7 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
6000 |
Бланк "Дневник социального работника" (б) |
8 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5000 |
Бланк "Дневник социального работника" (м) |
9 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
6 |
Книга отзывов и предложений |
10 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
3 |
Книга учета сбора денежных средств по оплате социальных услуг |
11 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
300 |
Обложка "Личное дело" |
12 |
17.23.13.144 Карточки учетные строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2500 |
Бланк "Квитанция об уплате социальных услуг" |
Документация
Извещение.docx (18.05.2022)
Приложение 1 Описание объекта закупки.doc (18.05.2022)
Приложение 2 Проект договора.docx (18.05.2022)
Приложение 3 Обоснование НМЦД.xlsx (18.05.2022)
Приложение 4 Форма заявки, анкета.docx (18.05.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ конструкции в здании МАУ ДО «ДЮСШ №4»Поставка молочных продуктов для ГАУЗ СО «Детский санаторий «Изоплит»Поставка лекарственных препаратов (МНН Этанол)Приобретение блока выбора услуг и печати талоновПриобретение МФУ лазерногоПриобретение компьютеров в сборе