Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211882084
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 6601000077
КПП 667701001
ОГРН 1026600507449
Фактический адрес заказчика 624601, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД АЛАПАЕВСК,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 11, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 624601, Свердловская обл, г Алапаевск, ул Ленина, дом 11, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попова Елена Викторовна
Электронная почта организатора aplicey@mail.ru
Контакный телефон организатора 83434621664
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2022 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2022 по 01.12.2022
Место предоставления https://www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме (Приложение № 3) должна содержать следующее: для юридических лиц: ? наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налогом органе, основной государственный регистрационный номер, дату регистрации юридического лица, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, банковские реквизиты. ? Для физических лиц, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты. ? выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для российского юридического лица)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220576667
Номер позиции в плане закупок П56 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 172 081 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 624601, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 11, корпус 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
Поставка бумаги для офисной техники формата А4 |
Документация
Извещение.docx (24.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд отделения паллиативной медицинской помощи ГАУЗ СО «Качканарская ЦГБ»Поставка лекарственных препаратов для проведения противоопухолевой терапии для нужд ГАУЗ СО "Качканарская ЦГБПоставка молока и молочной продукции на 1 квартал 2023 годаПоставка картриджей и фильтров для системы высокой очистки водыПоставка молока и молочной продукции на 1 квартал 2023 годаПоставка горюче-смазочных материалов по топливным картам (дизельное топливо) для МКУ "Отдел образования г.Стерлитамак"