Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200066623000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАШИННАЯ, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАШИННАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Казарин Павел Николаевич
Телефон: 8-343-2047812
Факс: 7-343-2105646
Электронная почта: P_Kazarin75@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2023 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Машинная, 27 ГКУ «Служба спасения Свердловской области»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
273.63 |
82089 |
Итого: 82089 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4104.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Бумага-для-офисной-техники-белая 2023 1.xlsx
Проект контракта бумага 2023.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов, головодержателей) для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производствеБатареи аккумуляторныеОказание услуги по проведению лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля (санитарно-бактериологический контроль)Поставка строительных материалов (профилей потолочных)Поставка продуктов питания (молочная продукция для нужд Отделения № 7)Поставка расходных материалов для анализатора «Cobas 6000» (фирма-производитель анализатора Roche Diagnostics, Германия)