Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200004823000041
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232662300617866230100100160021712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
ИНН 6623006178
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Контактное лицо Мереленко Лариса Васильевна
Телефон: 8-3435-257700
Факс: 8-3435-253201
Электронная почта: ntagil.cz@egov66.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
ИНН 6623006178
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара: 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Газетная, 45а
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной
системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно. Подробно в Приложении к извещению о проведении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 625 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 480 рублей
Стоимость: 300000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc)
Проект государственного контракта (Приложение №3 Проект ГК Поставка бумаги.doc)
Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки Поставка бумаги.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (Приложение №4 Требования к содержанию составу
заявки.doc)
Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений путем инвестирования на территории г. Сухой Лог Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2027 года"Оказание услуг по охране зданий Администрации городского округа ПервоуральскПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка мебели (шкаф архивный металлический) для нужд Ревдинского филиала ГБПОУ "СОМК"Поставка ноутбуковПоставка продуктов питания: капуста белокочанная для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" в 2024 году