Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200003724000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 15Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 15
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 24
Ответственное должностное лицо Напольских Надежда Владимировна
Телефон: 8-34385-20-14
Факс: 7-34384-65560
Электронная почта: tusp15@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 119 716 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242661700308066170100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Карла Маркса, 24
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
346 |
346 |
119716 |
Итого: 119716 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5985.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000037001
Номер позиции 202401622000037001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Управление социальной политики № 15.odt
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки товара.odt
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений спортзала (спортзал, раздевалки, душевые, коридор) МБОУ СОШ 75.Оказание услуг по дезинфекции мусорных контейнеров.Выполнение работ по текущему ремонту помещений, предусмотренных для размещения центра образования "Точка роста" в соответствии с типовым дизайн-проектом в здании МАОУ "Саранинская СОШ"Строительные материалы ; строительные материалы Содержание объектов уличного освещенияСтроительные материалы