Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Cтрахование

14-12-2021

Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности (#58981460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 633 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200069021000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, Розы Люксембург, 1
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-343-2863061
Факс: 7-343-3715480
Электронная почта: zakupki@okvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 08:31:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении ЭА до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени срока окончания приема заявок. Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 633 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000690
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта, но не ранее 01 января 2022 года по 31 декабря 2023г. включительно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000690001
Номер позиции 202103622000690001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности
Количество: 24 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 26 400 Российский рубль
Стоимость: 633 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.19.99.120 (Услуги по обработке наличных денег)


Всего на сумму: 633 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_175 изм.rar (Аукционная документация 145.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (ДЭА_175.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Байкаловского муниципального района
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по замене и дооснащению системы СКУД и СОТС АО «Международного аэропорта Сочи»
    Поставка автомобильного бензина
    Комплексное благоустройство общественной территории: "Аллея спорта", расположенная в 8 микрорайоне города Качканара, от Дома Быта до стадиона "Горняк", 1,2 этап
    Поставка хлеба для нужд больницы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.