Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824001836
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению операций, совершаемых с использованием банковских карт в качестве средств оплаты услуг (оказание услуг эквайринга)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, СТР 32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, СТР 32
Ответственное должностное лицо Кузнецова Людмила Юрьевна
Телефон: 7-343-2319195
Факс: 7-343-2319120
Электронная почта: KLY@mis66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, СТР 32. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 32. Телефон: 7-343-2319195. Адрес электронной почты: KLY@mis66.ru Ответственное лицо: Кузнецова Людмила Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 808 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666100219966710100103640016619244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местоположение точек приема к оплате пластиковых карт: - г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32; - Свердловская область, г. Верхняя Пышма, п. Ромашка
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по проведению операций, совершаемых с использованием банковских карт в качестве средств оплаты услуг (оказание услуг эквайринга) |
|
Условная единица |
|
1.3 |
1.3 |
Итого: 1.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 280800.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000258001
Номер позиции 202403622000258001000408
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены единицы услуг.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловПоставка курток мужских производственных и профессиональныхПоставка комплектующих к вычислительной техникеШина пневматическая для легкового автомобиляВыполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях ремонта объекта "Ремонт путепровода на км 23+081 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов на территории городского округа Верхняя Пышма"Приобретение жилого помещения на вторичном рынке на территории Артинского городского округа в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» (площадью не менее 50,1 кв.м.)