Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

23-12-2021

поставка расходных материалов для процессора магнитных частиц для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2022 г. (#59295757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 674 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200050721000809
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка расходных материалов для процессора магнитных частиц для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Хахалкина Елена Вячеславовна
Телефон: 8-343-2202147
Факс: 7-343-2202144
Электронная почта: hahalkina@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 27.11.2020 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 15:02:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2022 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 674 831 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000507001
Номер позиции 202103622000507001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком или передачи Заказчику денежных средств, в размере, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: планшеты с глубокими лунками для системы очистки нуклеиновых кислот
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 37 218 Российский рубль
Стоимость: 223 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гребенки наконечников для 96 магнитных стержней и DW 96-лун. Планшетов
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 90 304 Российский рубль
Стоимость: 451 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 674 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА РМ для процессора магн.частиц 1п 2022.docx (Аукционная документация 208.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масок одноразовых
    Поставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностью
    Поставка замороженных овощей и ягод для Комбината питания
    Поставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностью, ХСКП, операционного блока №1
    Поставка мягкого инвентаря: брюки спортивные; пижама; сорочка ночная; халат
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию системы ППЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.