Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100021822000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШАРТАШСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШАРТАШСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Пряхина Светлана Валентиновна
Телефон: 7-343-3799264
Электронная почта: A60.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2022 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шарташская, д. 4, склад отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания (-1 этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
500 |
31.77 |
15885 |
Папка картонная |
|
Штука |
250 |
8.92 |
2230 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
|
Штука |
18 |
385 |
6930 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
250 |
37.6 |
9400 |
Блокнот |
|
Штука |
100 |
65.97 |
6597 |
Блоки для записей |
|
Штука |
100 |
40 |
4000 |
Клейкая лента |
|
Штука |
740 |
50 |
37000 |
Блоки для записей |
|
Штука |
370 |
40 |
14800 |
Блоки для записей |
|
Штука |
50 |
110 |
5500 |
Итого: 102342 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10234.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. Расчет НМЦК.docx
1. Проект контракта.docx
2. Техническое задание.docx
4. Инструкция по заполнению заявок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка хозяйственных материалов и моющих средствПоставка продуктов питания в рамках представительских расходовПоставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Свердловской областиПоставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Свердловской области