Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

02-06-2010

Вывоз жидких бытовых отходов (#1171870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации; внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 210 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

7 июня 2010, в 16:00
620030, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт 8 км, корпус №7а (администрация), юридический отдел, в любое время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов местного времени, за исключением 04 июня 2010 г., выходных и праздничных дней.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 624021, Свердловская обл., Сысертский р-н, п. Каменка, микрорайон Восточный №2.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Областное государственное учреждение здравоохранения "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"
Адрес 620030, Свердловская обл., г. Екатеринбург, км. Сибирский тракт 8.
Телефон (343) 216-90-99 - юридический отдел, 229-98-72 - отдел материал

Дополнительная информация по тендеру

Рассмотрение и оценка заявок 08.06.2010
Срок оказания услуг 4 раза в неделю в течение III квартала 2010 г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг расходов цена должна включать расходы на уплату обязательных платежей.
Срок и условия оплаты услуг по факту оказания услуг в любое время в зависимости от финансирования но не позднее окончания срока действия контракта, безналичный расчет.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в III квартале 2010 г.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 210
Количество товара в приложении №1 к котировочной заявке
Краткие характеристики товара в потребности

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2010 года
Закупка картриджей и тонеров
Закупка картриджей и тонеров к офисной технике Xerox
Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2010 года
Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2010 года
Доставка текущих почтовых отправлений под расписку с уведомлением физическим и юридическим лицам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.