Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100004721000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Оказание услуг по комплексному обслуживанию системы ППЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 42/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 42
Ответственное должностное лицо Ибрагимов Ахмед А.
Телефон: 7-343-3715083
Электронная почта: ogz5201@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно прикреплённого извещения № ЭА-265
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 16:43:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 338 389 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года (включительно), в течение двенадцати месяцев.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103621000047001
Номер позиции 202103621000047001000071
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексному обслуживанию системы ППЗ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 111 532 Российский рубль
Стоимость: 111 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексному обслуживанию системы ППЗ
Количество: 11 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 111 532 Российский рубль
Стоимость: 1 226 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)
Всего на сумму:
1 338 389 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 56 Кб)Документация ЭА-265.doc (Документация ЭА-265 897.5 Кб)Тендерная документация
Извещение ЭА-265.doc (Извещение ЭА-265 328 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю персонала рентгенологических отделенийПоставка масок одноразовыхПоставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностьюПоставка замороженных овощей и ягод для Комбината питанияПоставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностью, ХСКП, операционного блока №1Поставка мягкого инвентаря: брюки спортивные; пижама; сорочка ночная; халат