Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

07-04-2023

Озеленение территории Качканарского городского округа (#69822317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 664 800 рублей
Закупочная организация: УГХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300004423000011
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Наименование заказа: Озеленение территории Качканарского городского округа

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 6615005220
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, МКР 5-Й, ДОМ 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, МКР 5-Й, ДОМ 72
Контактное лицо Трусова Елена Владимировна
Телефон: 8-34341-61731
Электронная почта: ugh_kch@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6648.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Приложением к извещению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Озеленение территории Качканарского городского округа
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 664800 рублей
Стоимость: 664800 рублей
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта


Документация


  • Приложение № 2 - обоснование НМЦК (Приложение № 2 - обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (жалюзи вертикальные)
    Валка и формирование крон тополей, кустарников, вырубка поросли, корчевка пней на территории Качканарского городского округа
    Бакалея
    Поставка и запуск в эксплуатацию садочных машин (шаржир-машины) 10 т.; Поставка и запуск в эксплуатацию садочных машин (шаржир-машины) 7 т.
    Услуги по предоставлению интернета
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.