Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705558625
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1008-2017-00341 Поставка системы наведения лазернойВИАМ 461132.001
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
ИНН 6672315362
КПП 668501001
ОГРН 1106672007738
Фактический адрес заказчика 620100, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ВОСТОЧНАЯ, дом 33, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Восточная, дом 33, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
Контактное лицо заказчика Бушмакин Юрий Леонидович
Электронная почта организатора zakupki@uomz.com
Контакный телефон организатора +7 (343) 2298678
Факс +7 (343) 3548109
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора (Приложение №1 к Извещению)
Дополнительные комментарии 16.1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4.Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (далее также - продукция), к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с поставляемым товаром приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Поставляемая продукция по своему качеству, комплектности должна соответствовать требованиям ВИАМ.461132.001ТУ.
16.5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Цена Договора является ориентировочной, фиксированная цена согласовывается Сторонами к дате отгрузки 1-й партии продукции по соответствующей спецификации с предоставлением Поставщиком протокола фиксированной цены и заключения 1206 ВП МО РФ (заключение предоставляется по отдельному письменному запросу Заказчика, подписанному его должностным лицом и представителем ВП МО РФ). Заказчик в 10-ти дневный срок после подписания настоящего договора, но не позднее 15.12.2016 производит 40% авансирование от ориентировочной суммы поставки продукции в 2017г. (спецификация № 1), по счёту «Поставщика», с предоставлением в адрес Поставщика копии платёжного поручения. Оплата авансов за поставки в 2018-2020г.г. производится Заказчиком за 9 месяцев до начала отчетного года поставки в размере 40% от ориентировочной суммы поставки продукции в 2018-2020г.г. (спецификации №2,№3,№4 соответственно), на основании выставленных счетов. Окончательный расчет в 2017- 2020г.г., за вычетом ранее полученного аванса, производится Заказчиком к дате отгрузки продукции, указанной в товарной накладной ТОРГ-12 Поставщика. Расчёты по настоящему Договору осуществляются с использованием отдельного счёта.
Сведения о контрагенте Наименование поставщика: Акционерное общество «Государственный Рязанский приборный завод», (АО «ГРПЗ»),ИНН 6234098539,КПП 623401001,ОГРН 1116234013598. Адрес местонахождения: 390000, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Семинарская, 32.
Прочие сведения 17.1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Заказчик выполняет функции организатора закупки. Акционерное общество «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. По спецификации № 1: 1 шт. - сентябрь 2017 г.; 4шт. - ноябрь 2017 г.; 4шт. - декабрь 2017 г. По спецификации № 2: 1шт. - январь 2018 г. ;1шт. - февраль 2018 г.; 2 шт. - март 2018 г. ; 2шт. – апрель 2018 г.; 1шт. - май 2018 г.; 1шт. - июнь 2018 г.; 1шт. - июль 2018 г.; 1шт. - август 2018 г.; 1 шт. - сентябрь 2018 г.; 1шт. - октябрь 2018 г.; 1шт. - ноябрь 2018 г.;1шт. - декабрь 2018 г. По спецификации № 3: 1шт. - январь 2019г.; 2шт. - февраль 2019 г.; 2шт. - март 2019 г.; 2шт. - апрель 2019 г.; 2шт. - май 2019 г.; 1шт. - июнь 2019 г.;1 шт. - июль 2019 г.; 1 шт. - август 2019 г.; 1шт. - сентябрь 2019 г.; 1шт. - октябрь 2019 г.; 1шт. - ноябрь 2019г.; 1шт. - декабрь 2019 г. По спецификации № 4: 2шт. - январь 2020 г.; 2шт. - февраль 2020 г.; Зшт. -март 2020 г.; 2шт. - апрель 2020 г.; 1шт. - май 2020 г.; 1шт. - июнь 2020 г.;1шт. - июль 2020г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218556
Номер позиции в плане закупок П341 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1008-2017-00341. Поставка системы наведения лазерной ВИАМ 461132.001
Начальная (максимальная) цена договора 296 159 858 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора, самовывоз - 390000, г. Рязань, ул. Семинарская, 32.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.11 Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами
|
26.30 Производство коммуникационного оборудования |
Штука |
51 |
|
Документация
Приложение № 1 к Извещению Проект договора (26.09.2017)
Извещение документация о закупке у единственного поставщика (26.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка транзисторовВыполнение работ по капитальному ремонту оборудования АСУ ТП КС для нужд ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» в 2017 году. Закупка только у СМСП (0056/17/5.3/0062988/ТГЕкатеринб/ЗП/ГОС/Э/26.09.2017)Оказание услуг по проведению первичной экспертизы предоставляемых документов1008-2017-00373. Поставка заготовок из цветногостекла ТПЛ-11-23, 2Т5К-1-50, 1131.16000104, ГТП30.00.00.114, 3Т2КП-1-115,ГТП16.10.00.077, АЖ7.220.196, ГТП30.00.00.114-02 1008-2017-00636. Поставка проволоки1008-2017-00164. Поставка масок знаков.