Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862200001819000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Приобретение жестких дисков для нужд ГКУ СО "ОИРЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение параметров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БОЛЬШАКОВА, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БОЛЬШАКОВА, 105
Ответственное должностное лицо Гагулина Елена Николаевна
Телефон: 8-343-3120730-708
Электронная почта: e.gagulina@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2019 в 11:27:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 917 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 08622000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 307 Российский рубль
Стоимость: 500 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)
Всего на сумму:
500 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 52.81 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 92.4 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 28.95 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 73.15 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 105.4 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
- Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принадлежностей для медицинского оборудованияПоставка спортивного инвентаряРемонт сетей уличного освещения в городе АлапаевскОказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования столовой для Пермского института железнодорожного транспортаПоставка шкафов электропекарных четырехсекционныхПоставка петель силиконовых для проведения кардиохирургических операций на 2 полугодие 2019 года