Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6625004730 КПП 662501001 Администрация городского округа Первоуральск
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка системы видеонаблюдения и ее монтаж для здания Дом спорта и прилегающей территории спорткомплекса «Уральский Трубник», количество и характеристики определены техническим заданием.
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
322 890,90 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании прайс-листов цен поставщиков аналогичной продукции и размещена в файле "Форма котировочной заявки"
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта включаются все расходы, связанные с поставкой данного вида товара, в том числе: НДС, транспортные расходы по доставке товара до учреждения, погрузочно-разгрузочные расходы,
монтаж, ввод в эксплуатацию, прочие расходы и налоги, выплаченные и подлежащие выплате.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3230020 Звуко- и видеозаписывающая и воспроизводящая аппаратура[3230140] - [3230170]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация городского округа Первоуральск
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Ватутина, 41, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Ватутина, 41, -
|
Контактное лицо
|
Сапегина Валентина Степановна
Телефон:
|
+7 (3439) 648660
|
Факс:
|
+7 (3439) 649754
|
Электронная почта:
|
prvadm@pervouralsk.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.11.2011 в 14:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Ватутина, 41, комната 108-109. График работы учреждения: с понедельника по четверг - с 8.00 часов до 17.12 часов,
пятница – с 8.00 часов до 16.12 часов. Перерыв – с 12.00 часов до 13.00 часов. Суббота и воскресенье – выходные. При себе иметь паспорт.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.11.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Ватутина, 41, комната 108-109. График работы учреждения: с понедельника по четверг - с 8.00 часов до 17.12 часов,
пятница – с 8.00 часов до 16.12 часов. Перерыв – с 12.00 часов до 13.00 часов. Суббота и воскресенье – выходные. При себе иметь паспорт.
|
|
Форма котировочной заявки
|
прикреплена в виде файла
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6625021213 КПП 662501001 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Старт" городского округа Первоуральск
|
Классификация КБК
|
915 1102 7950128 022 226
|
Источник финансирования заказа
|
местный бюджет городского округа Первоуральск
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
322 890,90 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
согласно Технического задания
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 623101, Свердловская обл, Первоуральск г, пр.Ильича, 2В, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
до 20 декабря 2011 года с момента заключения контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
безналичный расчет, аванс не предусмотрен, оплата после поставки товара и его монтажа в течение 10 банковских дней, согласно накладной на оборудование и акта выполненных работ, оформленных
надлежащим образом.
|
Иная информация
|
- доставка, разгрузка, монтаж, ввод в эксплуатацию силами Поставщика; - товар должен быть сертифицирован и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение; -гарантийный срок на оборудование и
выполненные работы – 12 месяцев с даты подписания акта о выполнении работ.
|