Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200025821000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение условий технического обслуживания единицы ККМ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 32
Ответственное должностное лицо Пушкарева Зинаида Вадимовна
Телефон: 8-343-2319193
Факс: 7-343-2319120
Электронная почта: PushkarevaZV@mis66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 15:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 237 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31.12.2022 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000258003
Номер позиции 202103622000258003000147
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 785 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание единицы ККМ в течение года
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 109 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Замена фискального накопителя (ФН) на единице ККМ
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 950 Российский рубль
Стоимость: 80 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Обновление программного обеспечения (ПО) на единице ККМ
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Предоставление лицензии Сервис на пакет инструментов работы с ККМ на 1 год
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 32 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
237 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА _ТО ККМ (изм. 27.12.2021).docx (Аукционная документация 111.19 Кб)Перечень изменений от 27.12.2021 года.docx (Описание изменений 22.8 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация_ЭА _ТО ККМ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностьюПоставка замороженных овощей и ягод для Комбината питанияПоставка расходных материалов для службы управления сестринской деятельностью, ХСКП, операционного блока №1Поставка мягкого инвентаря: брюки спортивные; пижама; сорочка ночная; халатОказание услуг по комплексному обслуживанию системы ППЗпоставка расходных материалов для процессора магнитных частиц
для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2022 г.