Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2022

Поставка инвентаря для проведения субботника на территории Арамильского городского округа (#61594761)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 16 140 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОМС И МУ АГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300024422000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "
Название тендера Поставка инвентаря для проведения субботника на территории Арамильского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛИЦА 1 МАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛИЦА 1 МАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кокотова Наталья Николаевна
Телефон: 8-343-3853281-1081
Электронная почта: zakupki@aramilgo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2022 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624000, Свердловская область, Сысертский район, г. Арамиль, ул. 1 Мая, д.12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Штука 10 395 3950
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Штука 10 228.33 2283.3
Лопаты Лопаты Штука 10 450.67 4506.7
Лопаты погрузочно-разгрузочные Лопаты погрузочно-разгрузочные Штука 10 540 5400


Итого: 16140.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 807 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 Документации о закупке


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .docx

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел офисных для нужд ФБУ Уральский РЦСЭ Минюста России
Услуги по зимнему и летнему содержанию дорог на территории Юшалинской поселклвой управы администрации Тугулымского городского округа
Поставка наградной атрибутики
Выполнение работ по замене ограждения территории ДУО  МКОУ" Ключиковская СОШ ", Студенческая,24
Оказание услуг по текущему содержанию кладбищ и мемориалов в муниципальном образовании «город Екатеринбург»
Поставка яиц куриных в скорлупе свежих для ГБУЗ СО "ПТД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.