Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro https://www.tender.pro/
По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38 http://help.tender.pro/contacts.html
Информация от управляющего отбором по условиям отбора и предмету закупки:
Ориентировочный срок открытия торгов: 11-00 МСК 13.04.2022г. Ориентировочный срок закрытия 1 тура отбора - 16.00МСК 16.05.2022г.
В случае Вашей готовности подготовить Технико-коммерческое предложение, но невозможности по каким-либо причинам сделать это в рамках процедуры приема заявок на портале Tender.pro в
установленные сроки прошу Вас сообщить об этом куратору отбора.
Отбор будет проводиться в 2 тура. В случае принятия решения о проведении третьего тура отборов, об этом будет сообщено дополнительно.
Настоящее приглашение не является переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ).
Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ).
В случае невозможности предоставить коммерческое предложение в указанной срок, прошу в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего запроса сообщить необходимое Вам время для
предоставления коммерческого предложения.
Обязательные условия:
- наличие сертификата дистрибьютора/производителя/дилера/офиц.представителя;
- наличие сертификата, подтверждающего качество поставляемого товара.
Дополнительно уведомляю вас, что потребность может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
В Вашем коммерческом предложении прошу указать:
- цену товара без НДС;
- расходы на транспортировку включить в цену;
- условия оплаты (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки);
- возможность расчетов Векселями, на условиях передачи векселя в день наступления обязательств по оплате;
- срок действия Вашего предложения.
Предпочтительны поставки согласно графику потребности, но также рассматриваются и другие варианты с точки зрения оптимизации стоимости поставки. Возможна корректировка количества с учетом
кратности упаковочным нормам.
По результатам отбора Ваше коммерческое предложение может быть акцептовано путем подписания договора (в виде одного документа, подписываемого сторонами договора), как на весь предложенный
ассортимент, так и на его часть.
Конкурсная Комиссия Филиала/ ИСО оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшего предложения и в целях обеспечения равных конкурентных условий для участников отбора,
направить в адрес всех участников отбора, предоставивших коммерческие предложения, список минимальных цен (без указания наименований организаций, предложивших данные цены) и предложить
участникам отбора скорректировать и предоставить свои окончательные коммерческие предложения. В этом случае такое сообщение Конкурсной комиссии не должно рассматриваться как оферта, акцепт,
акцепт на иных условиях, а также как предложение о согласовании условий договора.
Конкурсная Комиссия Филиала/ИСО оставляет за собой право не мотивировать свое решение по определению победителей отбора.
Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение Вашей компании.
Информация, предоставленная Вами для участия в отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению отбора, а также другим участникам отбора.
По всем вопросам касательно проведения отбора обращаться к куратору филиала ООО «ИСО» в г. Краснотурьинск: Елькина Людмила Владимировна, тел. (34384) 45983; E-mail:
Lyudmila.Elkina@iso-serv.com.
ООО «ИСО» проводит Политику в области закупок, направленную на повышение прозрачности закупочной деятельности. Если Вам стало известно о недобросовестных действиях и злоупотреблениях в процессе
проведения закупочных процедур, просьба сообщить данную информацию в Службу Доверия «Сигнал-Pro» signal@proventus-pro.ru, тел. 8 (800) 250-32-68.
|
Макс цена |
|
|
Памятка по ОТ (ламинация) |
500.000 |
шт |
|
Журнал плавильный |
15.000 |
шт |
|
Журнал регистрации условий окруж.среды |
1.000 |
шт |
|
Журнал осмотра сварочного оборудования |
1.000 |
шт |
|
Журнал осмотра строп и тары |
3.000 |
шт |
|
Журнал рабочий |
1.000 |
шт |
|
Журнал выдачи заданий |
12.000 |
шт |
|
Журнал сталеплавильный |
4.000 |
шт |
|
Журнал учета расхода материалов и запчас |
3.000 |
шт |
|
Журнал агрегатный |
3.000 |
шт |
|
Журнал выдачи сменных заданий |
5.000 |
шт |
|
Журнал учета выдачи инструмента |
1.000 |
шт |
|
Журнал оперативный |
79.000 |
шт |
|
Журнал 1 ступени по ТБ |
6.000 |
шт |
|
Журнал 150 листов (твердый переплет) |
3.000 |
шт |
|
Журнал выдачи ручного пневмоинструмента |
1.000 |
шт |
|
Журнал выдачи ручного электроинструмента |
2.000 |
шт |
|
Журнал осмотра лестниц |
1.000 |
шт |
|
Журнал периодических осмотров ГПМ |
2.000 |
шт |
|
Журнал периодической проверки знаний |
1.000 |
шт |
|
Журнал проверки газопламенной аппаратуры |
1.000 |
шт |
|
Журнал противопож.и аварийных тренировок |
4.000 |
шт |
|
Журнал регистрации наряд-допусков |
12.000 |
шт |
|
Журнал учета работ с примен.бирочн.сист. |
10.000 |
шт |
|
Журнал линованный |
20.000 |
шт |
|
Журнал учета и содержания СИЗ |
20.000 |
шт |
|
Журнал учета электроэнергии |
10.000 |
шт |
|
Бланк паспорт на средства измерения |
700.000 |
шт |
|
Бланк ведомость записи нагрузки |
200.000 |
шт |
|
Бланк Карточка учета материалов |
200.000 |
шт |
|
Бланк Удостоверение |
40.000 |
шт |
|
Бланк Личная карточка учета спецодежды |
2300.000 |
шт |
|
Свидетельство твердая корочка |
400.000 |
шт |
|
Удостоверение об аттестации |
200.000 |
шт |
|
Табличка информ.250х250 (пластик) |
41.000 |
шт |
|
Диплом |
200.000 |
шт |