Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300018022000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСКНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 7-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Пономарева Светлана Александровна, тел.8(3439)62-92-10 (доб. 212).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ватутина, д.47А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Срок исполнения контакта: до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Чип к картриджу |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
5490 |
10980 |
Картридж без чипа |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
1990 |
3980 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
1590 |
1590 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
1590 |
1590 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
1590 |
1590 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
1590 |
1590 |
Тонер |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Упаковка |
40 |
1500 |
60000 |
Тонер |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Упаковка |
12 |
990 |
11880 |
Тонер-картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
990 |
1980 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
8 |
1490 |
11920 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
5 |
850 |
4250 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
9 |
850 |
7650 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
12 |
850 |
10200 |
Тонер-картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
750 |
1500 |
Картридж |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
3 |
1690 |
5070 |
Итого: 135770 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13577 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же проектом контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому сопровождению Системы электронного документооборота Администрации городаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Вода для инъекций, Натрия хлорид, Прокаин для ГБУЗ СО «ПТД»Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики - аккумуляторыПоставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики - манжеты для измерения артериального давленияПоставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики - отведение для электрокардиографииПриобретение жилых помещений пригодных для постоянного проживания для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017