Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200008324000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 19Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники(картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 19
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 32
Ответственное должностное лицо Сафонова Ольга Леонидовна
Телефон: 8-34385-72216
Факс: 8-34385-72216
Электронная почта: tusp19@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 08:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 370 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242663202086066800100100170012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, д. 32, каб. № 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
1766.66 |
17666.6 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
670 |
2680 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
533 |
2132 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
6 |
973 |
5838 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
6 |
1645.66 |
9873.96 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
1130 |
4520 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
5219.66 |
15658.98 |
Итого: 58369.54 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2918.477 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000083001
Номер позиции 202401622000083001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.odt
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Товар).docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для офисной техникиПоставка пароконвектомата для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" в 2024г.Перенос детской площадки по адресу: с. Травянское, ул. Ворошилова, 23 на адрес: с. Травянское, ул.Ворошилова, 28Утилизация золошлаковой смеси для нужд отдела «Керченский» Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ»)Аукцион в электронной форме на поставку емкостей для сбора медицинских отходов класса "Б" (ПСЗ2024-102).Аукцион в электронной форме на поставку кольпоскопов (ПСЗ2024-136)