Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УРАЛМЕХАНОБР" 6661000466 - 1026605228429 Закупщик АП Антропова П. А. АО "УРАЛМЕХАНОБР" Ведущий специалист expand_more
Контактное лицо Антропова Полина Алексеевна Должность Ведущий специалист Адрес электронной почты Antropova_pa@umbr.ru Номер контактного телефона +7 (343) 344-27-42 доб. 2046
Категория закупки РАБ.ПРОЕКТН.НЕ ВОШЕДШ.В ДР.ГРУППЫ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Оперативное изменение запасов Северо-Западного участка Волковского ванадиево-железо-медного месторождения в контуре второй очереди Волковского рудника по состоянию на 01.06.2024». АО
«Святогор». Месторождение «Волковское». Открытый рудник. Третья очередь.
|
|
1
|
Единица работы
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора Контрактодержатель Организатор Условия поставки DDP Пояснение условий поставки г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 87
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Без аванса, оплата выполненных работ в течение 30 календарных дней с даты подписания
акта сдачи-приемки выполненных работ. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Вчера в 13:53 (+03:00) Окончание представления предложений 22.08.2024 10:00 (+03:00)
Порядок участия в закупке Требования к участникам Опыт работы за последние 3 года не менее 5 аналогичных объектов. Исполнитель должен подтвердить о готовности начала работ по гарантийному письму.
Предоставление запрашиваемых документов и информации, отсутствие в РНП. Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению ТКП должно состоять из двух раздельных
частей (коммерческой и технической) – обязательное требование. К ТКП необходимо приложить: 1. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с
квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 2 Налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой)
о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 3 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и
иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 4. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей
продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 5 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 6. Копии документов,
удостоверяющих личность, для участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. 7. Копии документов, подтверждающих статус Участников: при проведении процедур выбора поставщиков:
7.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д.
(определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении
производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные
брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 7.2. Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) -
предоставляется актуальный документ о статусе. 7.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами
являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения
(допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные
накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если товар не в наличии и требует
заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем поставщиком. 8.
Копии лицензии, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ,
оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 9. Копии расчетов страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 10. Карточка предприятия подписанная
руководителем. 11. Коммерческие предложения присылать по форме скрепленное печатью, указывать статус компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) по отношению к
предлагаемой к поставке продукции с приложением документов подтверждающих статус, условия оплаты и доставку до склада покупателя по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 87 срок поставки.
Приглашаемые участники Доступ к участию С открытым участием
Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие
документы
Примечания Комчасть, техчасть, форма ТКП направляются в скане отдельными pdf файлами. Строго по форме организатора.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заявка на закупку ЛК000001662 от 25.07.2024 9:41:14Закупка запчастей Caterpillar Заявка на закупку ЛК000001776 от 10.08.2024 9:32:22;Заявка на закупку ЛК000001786 от 12.08.2024 3:35:19;Заявка на закупку ЛК000001787 от 12.08.2024 3:52:45Заявка на закупку ЛК000001788 от 12.08.2024 6:50:18Выбор подрядчика на выполнение работ "ПОД КЛЮЧ" в рамках реализации следующего проекта: "Административно-бытовой комбинат № 2" филиала АО "УК "Кузбассразрезуголь" "Талдинский угольный разрез" (ID 182939)Закупка г/б блока, кирпича ,ПГП и клея на объекты МСУ-1 на период 01.09.2024г. по 30.09.2024 плательщиком может быть АО "МСУ-1" и подрядчики в том числе.Горно-спасательное оборудование_ПР-1731