Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2024

459/23-0124-0200 выбор поставщика на поставку оборудования (#80670355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713

Закупщик КЕ Каткова Е. В. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more

Контактное лицо Каткова Елена Владимировна

Должность Сотрудник

Адрес электронной почты e.katkova@uralmine.com

Номер контактного телефона +7 (34368) 96805

Категория закупки ПРИБОРЫ БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, АППАРАТУРА ФОТО-ВИДЕО, ТЕЛЕВИЗОРЫ, #ЗАПЧАСТИ К ФОТО-ВИДЕО АППАРАТУРЕ, #ЗАПЧАСТИ К ТЕЛЕ-РАДИО АППАРАТУРЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки склад заказчика: Верхняя Пышма, пр. Успенский, д.1

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты по факту поставки на склад заказчика: Верхняя Пышма, пр. Успенский, д.1 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 30.09.2024 15:30 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. • Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. • Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. • Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. • Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка комплектующих к РМК
Арматура
Закуп (Блок фундаментный ФБС9.3.6-Л ГОСТ 13579-2018, заявка №462/24-КС) для нужд ООО "Капстрой", входящего в ГК "АтласМайнинг".
Зачистка вагонов после выгрузки и подготовка вагонов из под сдвоенных операций
ТО КОМПЛЕКСА АППАРАТУРЫ ШАХТНОЙ АВТОМАТИКИ, СТВОЛОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ "Шасс Микон"
3323

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.