Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик КЕ Каткова Е. В. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more
Контактное лицо Каткова Елена Владимировна
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты e.katkova@uralmine.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96805
Категория закупки ПРИБОРЫ БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, АППАРАТУРА ФОТО-ВИДЕО, ТЕЛЕВИЗОРЫ, #ЗАПЧАСТИ К ФОТО-ВИДЕО АППАРАТУРЕ, #ЗАПЧАСТИ К ТЕЛЕ-РАДИО АППАРАТУРЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
полотно тканевого фотофона белого и зеленого (хромакей) цветов размером 140x200 см
|
|
2
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
|
2
|
- Рулонная система крепления для установки на стену фотофона (на 2 рулона)
|
|
1
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
|
3
|
- Кронштейн, обеспечивающий настенное (потолочное) крепление веб¬камеры Nearity AW-V415
|
|
1
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
|
4
|
- Лампа постоянного направленного студийного и рассеянного освещения для произведения безбликовой портретной съемки
|
|
1
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки склад заказчика: Верхняя Пышма, пр. Успенский, д.1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты по факту поставки на склад заказчика: Верхняя Пышма, пр. Успенский, д.1 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 30.09.2024 15:30 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. •
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении
специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве
собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц),
подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального
предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель – предоставляются сертификат соответствия,
сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для
осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве
значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление
неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. • Посредник –
предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор
с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо
производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на
продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с
производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредоставлении документов,
подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. • Копии документов, предоставляемых при проведении
процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника,
подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального
предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой
и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. • Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный
период.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме
документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных
площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции
с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего
личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель –
предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные
законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей,
однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые
компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется
актуальный документ о статусе. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в
случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие
ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные,
товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у
изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. •
Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо,
уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. • Копия документа,
удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления
соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. • Копия расчета страховых взносов по
форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка комплектующих к РМКАрматураЗакуп (Блок фундаментный ФБС9.3.6-Л ГОСТ 13579-2018, заявка №462/24-КС) для нужд ООО "Капстрой", входящего в ГК "АтласМайнинг".Зачистка вагонов после выгрузки и подготовка вагонов из под сдвоенных операцийТО КОМПЛЕКСА АППАРАТУРЫ ШАХТНОЙ АВТОМАТИКИ, СТВОЛОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ "Шасс Микон" 3323