Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик СА Светличный А. В. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист expand_more
Контактное лицо Светличный Анатолий Валерьевич
Должность Специалист отдела стратегических и операционных закупок
Адрес электронной почты A.Svetlichnyi@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона +7(34397)2-40-02
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
1
|
АППАРАТ ТЕПЛООБМЕННЫЙ M10-BWREF 70М3/Ч 9
|
3
|
штука
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
31.12.2024
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
контактная информация (ФИО, тел., почта)
|
|
Текст
|
|
|
|
|
документ подтверждающий качество предложенной продукции
|
|
Файл
|
|
|
|
|
документ подтверждающий статус изготовителя/дилера/посредника
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты отсрочка 60 дней Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 16.10.2024 15:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 17.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Указывая статус вашего предприятия «Производитель», «дилер», «торговый дом» приложить подтверждающий документ, либо сменить статус на «Посредник»
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Приложенное ТКП должно быть оформлено на фирменном бланке заверенное печатью и подписью, в ином случае ТКП
будет отклонено от участия; 2. Приложить документы на товар (сертификаты, декларации, паспорта, отказные письма и тп) либо письмо на бланке предприятия с причиной отсутствия данных документов
Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания
Отклонение от требований к конкурсной процедуре и ознакомительного письма, могут являться причиной отклонения от участия в процедуре
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оргтехникиПоставка уничтожителя документов
для нужд ГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-ПетербургаАренда охранного оборудования (металлодетектор) для нужд ГБОУ СОШ №383 Красносельского района Санкт- Петербурга в 2025 годуИнструменты№260672 - Поставка пилы хирургической универсальной и крышек для аккумулятораЭнкодеры