Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2024

Услуга внедрения системы автоматизации оперативного производственного учета на базе ПП 1С:Горнодобывающая промышленность 2.Оперативный учет. (#80873336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Э ООО "ИТ-ЭЛЕМЕНТ29" 6686143120 - 1226600039445

Закупщик ЖН Жуйкова Н. А. ООО "ИТ-ЭЛЕМЕНТ29" ведущий специалист expand_more

Контактное лицо Жуйкова Наталья Александровна

Должность ведущий специалист

Адрес электронной почты N.Zhuikova@it-element29.tech

Номер контактного телефона +79678599199

Дополнительные контакты по процедуре Заместитель директора по развитию корпоративных информационных систем Горбунов Дмитрий Александрович +7 (34368) 4-70-61, d.gorbunov@it-element29.tech

Категория закупки РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБРАБОТКОЙ ДАННЫХ, УСЛУГИ ПО ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМНОЙ, УСЛУГИ ПО КОНСАЛТИНГУ И КАСТОМИЗАЦИИ ПО, УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПО ЗАКАЗНОГО, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, IT-УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат

Условия оплаты
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру 1.1.1 ТКП Участников. 1.1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.1.8.1 Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 1.1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.1.8.3 Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: ? в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); ? в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 1.1.9 Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: 1.1.9.1 Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. 1.1.9.2 Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. 1.1.9.3 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.9.4 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.1.9.5 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 1.1.10 Участником-нерезидентом предоставляются переведенные на русский язык и надлежащим образом заверенные (нотариально, путем проставления апостиля, через консульское учреждение): 1.1.10.1 Копия выписки из Торгового реестра (иного подобного реестра, ведущегося государственными органами, в который внесена информация о юридическом лице) с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до ее представления. 1.1.10.2 Копия документа, содержащего сведения о лицах, уполномоченных представлять контрагента и подписывать контракты от его имени (например, доверенность или выписка из реестра директоров), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра. 1.1.10.3 Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол выборов, приказ о назначении и пр.), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра; 1.1.10.4 Копии разрешений российских надзорных органов на ввоз и использование в РФ поставляемой продукции (если их получение предусмотрено законодательством). 1.1.10.5 Копия справки о налоговом резидентстве. 1.1.10.6 Референц-лист, подтверждающий опыт участника-нерезидента по предмету закупки. 1.1.10.7 Копии документов, подтверждающих статус Участника-нерезидента (производитель, официальный представитель, посредник). 1.1.10.8 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица - нерезидента. 1.1.10.9 Документы, представление которых предусмотрено Закупочной документацией. Устав. Декларация по НДС за 1 квартал 2024г., 2 квартал 2024 Карточка предприятия Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 09:06 (+03:00)

Окончание представления предложений 10.10.2024 12:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В КП/счете отразить следующую информацию: 1 Дату коммерческого предложения и срок его действия. 2 Подпись руководителя, печать организации. 3 Реквизиты организации. 4 В КП указать: a) Наименование количество; b) Цена за единицу (с НДС/без НДС); c) Сумма (с НДС/без НДС). 5 Условия оплаты (предоплата/отсрочка платежа 30 дней ). 6 Сроки предоставления услуг. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автоматического пробоотборника
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ SENECA Z-SG (с поверкой)
Металлопрокат
Потребность в запчастях на Dynapac F121С, серийный номер 655159, заявка 560 Ирбитского ДРСУ
Запчасти для Fambition FT 20 (1089)
Изоляторы ИОС и опорные , трубы,муфты для ремонта ЭГТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.