Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM14102400052
|
Наименование процедуры:
|
Офисные стулья для СЛД Московского управления сервиса на 4 кв. 2024г.
|
Тип процедуры:
|
Попозиционный запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
14.10.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
01 Извещение для ТМЦ.7z, размер 210.06 кб, добавлен 14.10.2024
10:27
Приложение №1 к Извещению Запрос предложений на ЭТП (офисные стулья).xlsx, размер 11.82 кб, добавлен
14.10.2024 10:28
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Общество с ограниченной ответственностью «СТМ-Сервис»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
|
Почтовый адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 3103368 доб.29189
|
Адрес электронной почты:
|
AVBratenkov@sinara-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Братенков Александр Владимирович
|
Место рассмотрения предложений:
|
Екатеринбург
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Поставка офисных стульев для СЛД Московского управления сервиса на 4 кв. 2024г.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
21.10.2024 14:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
25.11.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
В количестве, качестве и комплектости, указанном в Приложении №1 к Извещению, в соответствии с письменной заявкой
|
Место поставки:
|
142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей (СЛД Орехово Московского управления сервиса ООО “СТМ-Сервис”)
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Отсрочка платежа (преимущество для поставщиков, предлагающих отсрочку платежа не менее 60 календарных дней)
|
Способ доставки:
|
Поставка осуществляется в полном объеме либо партиями по заявке покупателя
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
Автотранспорт. Транспортные расходы за счет поставщика.
|
Сроки поставки:
|
4 кв. 2024 г. Срок поставки определяется по соглашению сторон. Участнику закупки необходимо указать конкретный срок поставки товара с момента заключения договора (5 дней/10 дней и т.п.).
Возможность поставки товара в наиболее короткие сроки после заключения договора является преимуществом поставщика при выборе победителя закупки.
|
Срок действия коммерческого предложения:
|
45 кал. дн.
|
Срок предоставления конструкторской документации:
|
Предоставляется одновременно с предложением участника.
|
Сведения о договоре:
|
Типовой договор по форме заказчика
|
Комментарий:
|
*Указание производителя товара в составе заявки обязательно. В составе заявки необходимо представить паспорт или сертификат качества на товар или предоставить документ, подтверждающий, что
сертификация не требуется. Предоставление гарантии на продукцию обязательно (в предложении должен быть указан гарантийный срок). **ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ О ЗАКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Требования к участникам, условия поставки товара/оказания услуг и перечень документов, необходимых для участия в закупке содержатся в извещении и приложениях к нему. Данная процедура
запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не
накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Стул для персонала и посетителей BRABIX «Iso CF-005» (Материал обивки — ткань, Цвет (покрытие) каркаса — черный,Высота — 805 мм, Ширина — 540 мм,Глубина — 600 мм.)
|
Предпочтительная торговая марка:
|
BRABIX
|
Характеристики:
|
-
Технические характеристики (точное соответствие): Материал обивки — ткань, Цвет (покрытие) каркаса — черный, Высота — 805 мм, Ширина — 540 мм, Глубина — 600 мм
-
Примечание (точное соответствие): Доставка за счет поставщика: 142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей
|
Категория классификатора:
|
N17010100 Мебель
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Знаки пожарные, огнетушители, полотно пожарное / Лот № - 00000000852 Закупка Знаки пожарные, огнетушители, полотно пожарное Закупка листового прокатаЗакупка услуг по изготовлению деталей из заготовки АО ВТЗЗакупка углеродосодержащего материала фр. 3-15ммЗакуп редуктора Ц2У200-31,5-12У1 (9252)Приобретение и поставка стропов ручной запётки для РМЦ Инструментальное отд.№1 (у производителя либо офиц. дилера)