Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005823000378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМАНазвание тендера Поставка легковых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Ответственное должностное лицо Мугранова Ксения Станиславовна
Телефон: 8-34368-40480
Факс: 7-34368-40480
Электронная почта: mugranovaks@movp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2023 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657320006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 340 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233660603723266860100101070022910244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пр-кт Успенский зд. 115.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Автомобиль легковой |
29.10.20.000-00000012 |
Штука |
2 |
1170000 |
2340000 |
Итого: 2340000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 117000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению При выборе обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть зачислены на счет Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308623000022002
Номер позиции 202308623000022002000111
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.xlsx
проект контракта.docx
описание объекта закупки (2).doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие(3).docx
приложение к извещению.docx
разрешение минпромторга.pdf
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование нмцк.xlsx)
- Проект муниципального контракта (проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (описание объекта закупки (2).doc)
- Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию и составу заявки на участие(3).docx)
- Приложение к извещению (приложение к извещению.docx)
- Документация (разрешение минпромторга.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка компьютеровСистема электроэнцефалографического мониторинга, портативнаяПоставка чаш чугунных для нужд больницыФутболки трикотажныеВыполнение капитального ремонта кровли административного здания, находящегося по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 15