Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

08-06-2024

Вырубка деревьев и корчевка пней для АО "Свердловскавтодор" в границах полосы отвода автомобильной дороги "г.Североуральск - п.Баяновка" на участке км ++000 - км 6+360 (#78635958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" 6658374729 - 1106658022250

Закупщик КА Клепалова А. В. АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" Ведущий специалист отдела закупок expand_more

Контактное лицо Клепалова Анастасия Владимировна

Должность Ведущий специалист отдела закупок

Адрес электронной почты KlepalovaAV@sv-avtodor.ru

Номер контактного телефона 8(343)311-00-80 доб.1138

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Вырубка деревьев и корчевка пней для АО "Свердловскавтодор" Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DAP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты В течение 30 дней после подписания документов о приёмке выполненных работ Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 14.06.2024 16:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 17.06.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1.Наличие технико-коммерческого предложения с расчетом стоимости, включающей все затраты Претендента. Требования к технико-коммерческому предложению: выполняется на фирменном бланке, на русском языке, машинописным текстом и скрепляется печатью, подписывается уполномоченным организацией лицом и должно содержать все сведения и характеристики, относящиеся к предмету и условиям конкурса. С указанием стоимости (без НДС). ТКП оформляется по образцу. 2.Статус субъекта малого предпринимательства (СМП) (предоставляется декларация) 3.Наличие за предшествующие 3 года (2021-2024гг) опыта аналогичных работ (предоставляется референц -лист) 4.Наличие в штате квалифицированных и обученных специалистов по предмету торгов (начальник участка, мастер, монтажники и пр.)(предоставляется выписка из штатного расписания, копии трудовых договоров, договоров на оказание услуг и пр.) 5.Наличие производственно-технической базы, оборудования, механизмов, инвентаря, приспособлений для выполнения работ, являющихся предметом торгов.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Заявка участника с приложенным расчетом цены. 2. Анкета Претендента. 3. Референц-лист. 4. Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства 5. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения). 6. Копия Устава, учредительных документов (учредительного договора, договора о создании, решения о создании, в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для данного юридического лица, а также изменения и дополнения к Уставу. 7. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г. 8. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выданного налоговым органом, для юридических лиц, созданных после 01.07.2002г. 9. Копия документа, подтверждающего полномочия высшего исполнительного органа Претендента (протокол решение/приказ о назначении руководителя и пр.). 10. Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с датой выдачи не позднее, чем за 3 месяца до представления документов (допускается предоставление выписки из ЕГРЮЛ, полученной с использованием интернет – портала ФНС России www.nalog.ru). 11. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Претендента, в том числе участвовать в Торгах, подписывать любые связанные с ним документы, заключать договоры с правом подписания соглашений о разрешении споров и разногласий или требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, прекращения или недействительности, в третейском суде и иными необходимыми полномочиями. 12. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией о приеме документов налоговым органом. 13. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей контрагента (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды – первоначальный договор аренды помещения. 14. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018). 15. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до предполагаемой даты заключения договора вместе с квитанцией о приеме запроса налоговым органом. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания

Участники закупки должны иметь статус СМП.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту и поверке узлов учёта тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения для нужд МАУК "Культурный комплекс "Котельники"
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МОЙКЕ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ФАСАДОВ И ОСТЕКЛЕНИЯ КРЫШ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ВЫСОТЕ, А ТАКЖЕ МОЙКЕ ВНУТРЕННИХ СТЕКЛЯННЫХ ПЕРЕГОРОДОК, УБОРКЕ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВЫСОТЕ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА
Товар, перечисленный в Приложении № 1 к Контракту ("Спецификация товара")
Контейнер для мусора пластиковый 1100 л. на 4 колёсиках, с закрывающейся плоской пластиковой крышкой ,зелёный
З/ч к спецтехнике/ Шинная продукция (потребность август 2024)
Колеса и направляющая (3/21262)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.