Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" 6658374729 - 1106658022250
Закупщик КА Клепалова А. В. АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" Ведущий специалист отдела закупок expand_more
Контактное лицо Клепалова Анастасия Владимировна
Должность Ведущий специалист отдела закупок
Адрес электронной почты KlepalovaAV@sv-avtodor.ru
Номер контактного телефона 8(343)311-00-80 доб.1138
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Вырубка деревьев и корчевка пней для АО "Свердловскавтодор" Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Вырубка деревьев и корчевка пней для АО "Свердловскавтодор"
|
Согласно техническому заданию.
|
1
|
штука
|
АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР"
|
АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР"
|
АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР"
|
До 20.07.2024 г.
|
Объём согласно сводной ведомости объёмов работ
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DAP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты В течение 30 дней после подписания документов о приёмке выполненных работ Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется
применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 14.06.2024 16:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 17.06.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1.Наличие технико-коммерческого предложения с расчетом стоимости, включающей все затраты Претендента. Требования к технико-коммерческому предложению: выполняется на
фирменном бланке, на русском языке, машинописным текстом и скрепляется печатью, подписывается уполномоченным организацией лицом и должно содержать все сведения и характеристики, относящиеся к
предмету и условиям конкурса. С указанием стоимости (без НДС). ТКП оформляется по образцу. 2.Статус субъекта малого предпринимательства (СМП) (предоставляется декларация) 3.Наличие за
предшествующие 3 года (2021-2024гг) опыта аналогичных работ (предоставляется референц -лист) 4.Наличие в штате квалифицированных и обученных специалистов по предмету торгов (начальник участка,
мастер, монтажники и пр.)(предоставляется выписка из штатного расписания, копии трудовых договоров, договоров на оказание услуг и пр.) 5.Наличие производственно-технической базы, оборудования,
механизмов, инвентаря, приспособлений для выполнения работ, являющихся предметом торгов.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Заявка участника с приложенным расчетом цены. 2. Анкета Претендента. 3. Референц-лист. 4. Декларация о
принадлежности к субъектам малого предпринимательства 5. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения). 6. Копия Устава,
учредительных документов (учредительного договора, договора о создании, решения о создании, в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для
данного юридического лица, а также изменения и дополнения к Уставу. 7. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г. 8. Свидетельство о
государственной регистрации юридического лица, выданного налоговым органом, для юридических лиц, созданных после 01.07.2002г. 9. Копия документа, подтверждающего полномочия высшего
исполнительного органа Претендента (протокол решение/приказ о назначении руководителя и пр.). 10. Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с датой выдачи не позднее, чем за 3 месяца до представления
документов (допускается предоставление выписки из ЕГРЮЛ, полученной с использованием интернет – портала ФНС России www.nalog.ru). 11. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени
Претендента, в том числе участвовать в Торгах, подписывать любые связанные с ним документы, заключать договоры с правом подписания соглашений о разрешении споров и разногласий или требований,
возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, прекращения или недействительности, в третейском суде и иными необходимыми полномочиями. 12. Бухгалтерский баланс
с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией о приеме документов налоговым органом. 13. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса,
производственных, складских и иных площадей контрагента (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения,
необходимо дополнительно предоставить основание субаренды – первоначальный договор аренды помещения. 14. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма
КНД 1110018). 15. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, с датой выдачи не ранее, чем за 3
месяца до предполагаемой даты заключения договора вместе с квитанцией о приеме запроса налоговым органом. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Другие документы Примечания
Участники закупки должны иметь статус СМП.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту и поверке узлов учёта тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения для нужд МАУК "Культурный комплекс "Котельники"ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МОЙКЕ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ФАСАДОВ И ОСТЕКЛЕНИЯ КРЫШ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ВЫСОТЕ, А ТАКЖЕ МОЙКЕ ВНУТРЕННИХ СТЕКЛЯННЫХ ПЕРЕГОРОДОК, УБОРКЕ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВЫСОТЕ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛАТовар, перечисленный в Приложении № 1 к Контракту ("Спецификация товара")Контейнер для мусора пластиковый 1100 л. на 4 колёсиках, с закрывающейся плоской пластиковой крышкой ,зелёныйЗ/ч к спецтехнике/ Шинная продукция (потребность август 2024)Колеса и направляющая (3/21262)