Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЧЛ Чикишева Л. Н. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ" expand_more
Контактное лицо Чикишева Любовь Николаевна
Должность Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ"
Адрес электронной почты L.Chikisheva@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-46-06
Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Чистяков Алексей Александрович Тел. 8(34397)2-34-23
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
|
АТЦ: ГСА. Ремонт внутренней отделки здания для грузовых и легковых автомобилей? Локальный сметный расчет: 341/24 Стоимость выполнения работ 11 270 812,96 руб. без НДС
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
|
|
01.11.2024-01.05.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантийный срок на выполненные работы не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 16:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 22.08.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; Подрядчик заполняет карточка допусков работников
подрядной организации (приложение №1, является неотъемлемой частью ТКП) содержащую протоколы: Основы промышленной безопасности (А.1); Правила безопасности опасных производственных объектов, на
которых используются ПС (Б.9.3); Правила по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В»); Правила по охране труда при работе на высоте (1 -3 группы по безопасности на высоте для персонала); Правила
противопожарного режима в РФ (Лицо, ответственное за пожарную безопасность); Наличие специального оборудования для выполнения ремонта; Обучение и проверка знаний требований охраны труда
руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением
работ в организациях промышленности; Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Для входа на территорию АО
"СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ".
Наличие ППР для выполнения работ. Наличие СРО на данный вид работ. Обязательное посещение объекта торгов перед подачей коммерческого предложения. Работ выполненные подрядной организацией
принимаются по действующим нормативам и правилам: СП 71.13330.2017 «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия». Альбомам технических решений «Кнауф», рекомендациям по монтажу системы
подвесного потолка Armstrong. И пр. действующие нормативы РФ и производителей применяемых материалов Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организационно-техническому обеспечению культурно-массового мероприятия, посвященного Дню знаний, для жителей округа № 4 Оказание комплекса услуг по сбору, транспортированию на обезвреживание, обработку и утилизацию отходов 3 класса опасности (отходы теплоносителей и хладоносителей на основе этиленгликоля) в 2024 г здания СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф имени И.Р. Штокбанта» по адресу: пр. Шаумяна, д. 22, литера А.Оказание услуг по художественному оформлению выставки «15 артефактов. 15 историй» Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций Оказание охранных услугВыполнение работ по замеру оконных проемов, изготовлению, поставке и установке пластиковых окон в Калининском ФАП (Волгоградская область, Среднеахтубинский район, п.Калинин, ул. Больничная, 1/1)