Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807215908
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для филиала в городе Тюмени
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 28.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Залялетдинова Рената Иринадовна
Электронная почта организатора goszakaz@usurt.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2212415
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2018 по 14.12.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170247239
Номер позиции в плане закупок П181 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для филиала в г. Тюмень
Начальная (максимальная) цена договора 25 289 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Тюмень, ул. Мира, д. 12.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
236 |
Канцелярские товары |
Документация
договор (28.11.2018)
извещение (28.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
на оказание пультовой централизованной охраны с использованием групп быстрого реагирования
помещений филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Первоуральск, Шалинском, Н-Сергинском районах и г.Ревда »
Изделия хлебобулочные недлительного храненияАнтипедикулицидные и дезинфицирующие средстваПоставка мебелиРасходные материалы для отделения лучевой диагностики МАУ "ГКБ №14" на 2019 годЭлектронный аукцион №ГРБ-18130-ао-s-р-d-(ИМТ-02) с предметом контракта: «Изделия медицинской техники для ОВП по 2 позициям» среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций