Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

14-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51558182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003621000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лапенкова Марина Анатольевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Администрация Горноуральского городского округа 622001, Свердловская область г.Нижний Тагил, ул.Красноармейская, 46, кабинет № 309 prigorod@palladant.ru (3435) 25-63-66 Контрактная служба действует на основании распоряжения администрации Горноуральского городского округа от 27.11.2020 №101А «О создании контрактной службы администрации Горноуральского городского округа». Руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации Гудач Александр Леонидович Ответственное должностное лицо Заказчика - Баркан Юрий Георгиевич, (3435) 25-63-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 16:26:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 522 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000036
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000036001
Номер позиции 202101623000036001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643657170006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 95 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)


Всего на сумму: 3 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I - Общая часть 2021.docx (Часть I - Общая часть 2021 85.03 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 24.03 Кб)
  • Часть III -Проект контракта канцтовары.doc (Часть III -Проект контракта канцтовары 219 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 16.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар, печенье)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала
    Погрузка и вывозка снега с городской площади и общественной территории Верхотурской детской школы искусств
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.