Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300002921000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских наборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: подпункт 9 пункта 2.1. документации об аукционе в электронной форме изложить в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Неяскина Марина Николаевна
Телефон: 7-3439-396860
Электронная почта: mso@admnet.kamensktel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 15:25:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2, 4.3 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 371 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000029
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 25 августа 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000029004
Номер позиции 202101623000029004000161
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 468 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на счет:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657400006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские наборы
Количество: 203 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 735 Российский рубль
Стоимость: 149 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
149 371 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 115.5 Кб)Описание объета закупки.docx (Описание объета закупки 19.23 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование цены 23.96 Кб)Документация канцеляр. наборы.doc (Документация канцеляр. наборы 190.5 Кб)Техническая документация
- Документация канцеляр. наборы (Документация канцеляр. наборы.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 79-ЗК/21 Поставка медицинского оборудования для нужд СтГМУПоставка коммуникационного оборудованияПоставка преобразователей частоты управления насосными агрегатами для нужд ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 78-ЗК/21 Оказание услуг по ремонту рольставней в аудитории №1 учебного корпуса №2 для нужд СтГМУПоставка оборудования для ремонта системы оповещения о пожаре ГУКПоставка баннера