Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

07-12-2023

Поставка хозяйственных товаров (#74841638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 142 075 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200048123000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, г. Екатеринбург ул., Малышева 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, г. Екатеринбург ул., Малышева 33
Ответственное должностное лицо Алексеева Лариса Георгиевна
Телефон: 8-343-3120222-363
Факс: 7-343-3120222
Электронная почта: lg.alekseeva@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 142 075 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232667409958066710100100980010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33, цокольный этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Моющее средство для паркета и ламината Штука 5 488.31 2441.55
Средство дезинфицирующее Упаковка 50 1102.34 55117
Универсальное чистящее средство Штука 60 473.06 28383.6
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 120 311.14 37336.8
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 50 154.06 7703
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 20 217.99 4359.8
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000006 Штука 20 196.54 3930.8
Средство отбеливающее для стирки 20.41.32.125-00000003 Литр; кубический дециметр 30 93.4 2802


Итого: 142074.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1420.7455 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303622000481001
Номер позиции 202303622000481001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект Государственного контракта.docx

Описание объекта закупки (Товар) .docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисного кресла
Поставка адаптационного оборудования (тактильная табличка) для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в здании клиентской службы ОСФР по Свердловской области по адресу: г. Кушва, ул. Красноармейская,д.9
Оказание услуг по развитию автоматизированной информационной системы «Образование» (с передачей исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с оказанием услуг)
Проведение обучения требованиям охраны труда
Оказание услуг по предоставлению выделенного доступа в сеть Интернет (Отделение № 1)
Поставка молока питьевого для лечебного питания пациентов и бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.