Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824002011
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка сувенирной продукции (карандаш чернографитный, ручка канцелярская, зонт складной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Паленная Юлия Александровна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 34. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, СТРОЕНИЕ 34. Телефон: 8-343-3120502. Адрес электронной почты: a.svetlakov@egov66.ru Ответственное лицо: Светлаков Алексей Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 420 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666100460866710100100370013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34, каб. 118
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
600 |
63 |
37800 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
600 |
100 |
60000 |
Зонт складной |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
680 |
1945 |
1322600 |
Итого: 1420400 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71020 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000176001
Номер позиции 202401622000176001000069
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК_1 420 400,00.docx
Проект контракта_ИКЗ 0037.odt
Описание объекта закупки (Товар).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
прил к ООЗ_Эскизы_0037.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт дороги в д. Ключи Невьянской сельской администрацииОказание услуг по замене каната ограничения скорости лифта в общежитии №2 Пермского института железнодорожного транспортаПоставка медицинских изделий - канюль/игл для приготовления лекарственных средств, стерильныхПоставка электрокипятильникаОказание услуг по ремонту парового стерилизатора STERIVAPПоставка материалов и инвентаря.