Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (#49507609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 18 680 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СО "Алапаевская ССМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300006420000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо Андрей Федорович Пшеничников
Телефон: 8-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2020 в 14:50:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 679 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25.12.2020г. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни с 09.00 до 15.00 ч., в течение 7 (семи) дней после направления заявки Заказчиком. Время и дата поставки товара осуществляется по согласованию с Заказчиком и по заявкам Заказчика. Ответственный специалист – Н.В. Тюрнина, фармацевт ГБУЗ СО «Алапаевская ССМП», тел:. 8(34346)22696.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 25.09 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 310.5 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 60.11 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 146.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 28.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" (нежилые помещения №21-48 в здании литер А, нежилые помещения №1-13 в здании литер А1, кадастровый номер 66:56:0000000:9502) по адресу: Свердловская обл., г.Нижний Тагил, ул.Курортная, 18 (приведение здания к нормам доступности ММГН). Монтаж поручня-отбойника (помещения №1, 39, 29, 26, 23 по плану БТИ).
    Поставка ингибитора солеотложений
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Поставка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW 100CU «или эквивалент
    Поставка емкостей для дезинфекции и предстерилизационной обработки
    Оказание услуг по физической (постовой) охране объекта отделения № 1 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.