Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2021

Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования (#52643180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2028133
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2028133
Номер закупки в ЕИС: 32110156881
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   02.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 12.04.2021 08:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   12.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п.24 документации
   
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   13.04.2021 08:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 13.04.2021 08:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п.33 документации
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   13.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п.33 документации
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   14.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п.33 документации
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
   
Сведения о порядке подведения итогов
  Дата подведения итогов:   14.04.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с п.33 документации
   
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУ СО "ФАРМАЦИЯ"
   
ИНН организации: 6685175120
   
Место нахождения: 620100, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, тракт. Сибирский, ,СТРОЕНИЕ 49, ОКАТО: 65401000000
 
Почтовый адрес: 620100, Российская Федерация, СВЕРДЛОВСКАЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ, СИБИРСКИЙ, ,СТРОЕНИЕ 49
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Лемешкина
   
Имя: Е.
   
Отчество: В.
   
Телефон: +834 (337) 614-141186
   
E-mail адрес: lemeshkina@farmacia.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За единицу продукции
Начальная (максимальная) цена: 150 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 25 000,00 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 125 000,00 (Российский рубль)
  Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352:   Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 2
Срок направления договора: 7 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 4 календарных дня
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 3 календарных дня
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Торги только для субъектов МСП
Регистрационный номер плана: 2200498567
Номер позиции плана: 248
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
  Наименование:   ГАУ СО "ФАРМАЦИЯ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 150 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 1 500,00 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Екатеринбург
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с документацией и проектом договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
предварительный медицинский осмотр-мужчины 86.21.10.190 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 - Общая врачебная практика - - 1 933,33 руб. / - предварительный медицинский осмотр-мужчины
предварительный медицинский осмотр-женщины 86.21.10.190 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 - Общая врачебная практика - - 2 166,67 руб. / - предварительный медицинский осмотр-женщины
услуги по психиатрическому освидетельствованию 86.21.10.190 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 - Общая врачебная практика - - 1 083,33 руб. / - услуги по психиатрическому освидетельствованию
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение № 1 Описание объекта закупки .doc Приложение № 1 Описание объекта закупки .doc
Приложение № 3 Проект договора .docx Приложение № 3 Проект договора .docx
Приложение № 2 Формы.doc Приложение № 2 Формы.doc
Документация об аукционе в электронной форме .docx Документация об аукционе в электронной форме .docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.04.2021 17:15 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для организации ДОЛ
Поставка хозяйственных товаров для организации ДОЛ
Выполнение работ по переоборудованию помещения стадиона "Калининград" для занятий физической культурой
Выполнение работ по ремонту отмостки
Выполнение работ по капитальному ремонту внутренней поверхности РЧВ №1 ВОС г. Надым для нужд филиала АО "Ямалкоммунэнерго" в Надымском районе
Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей от ТК-8/3 до ТК-48/8 проезд г. Надым для нужд филиала АО "Ямалкоммунэнерго" в Надымском районе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.