Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 162 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
27 февраля 2010, в 16:00
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31 кабинет 12. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию муниципального образования
Алапаевское, уполномоченный орган на размещение заказов, в письменном виде. Возможности приема заявок в форме электронного документа не имеем.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) 624691, Свердловская обл., пгт. Верхняя Синячиха (Алапаевский район), ул. Октябрьская, 1. Поставка товара осуществляется за счет поставщика
с соблюдением при транспортировке температурного режима.
Сроки поставки (проведения работ) товар поставляется заказчику не позднее 20 (двадцати) дней со дня заключения муниципального контракта.
Порядок оплаты расчеты за поставленный товар осуществляется по мере финансирования из местного бюджета в течении 90 дней после поставки продукции и предоставления счета-фактуры, накладной,
сертификатов качества на партию поставленного товара, безналичный расчет.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Муниципальное медицинское учреждение "Алапаевская центральная районная больница" Алапаевского муниципального образования
Адрес 624691, Свердловская обл., пгт. Верхняя Синячиха (Алапаевский район), ул. Октябрьская, 1/Уполномоченный орган на размещение заказов Администрация МО Алапаевское г. Алапаевск, ул.
Р.Люксембург, 31.
Телефон телефон (факс): (343) 463-40-48.
Дополнительная информация по тендеру
Рассмотрение и оценка заявок 01.03.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов включены все расходы поставщика, в т.ч. НДС.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка вакцины
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 162
Количество товара содержится в спецификации
Краткие характеристики товара содержатся в спецификации. Товар должен быть сертифицирован. остаточный срок годности должен составлять не менее 12 месяцев на момент поставки
продукции.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продление права на использование программы «Антивирус Касперского »Приобретение компьютерной техники Информационное сопровождение в печатных средствах массовой информации на русском языкеМедикаментыТендер для закупки лекарственных средствТендер на закупку лекарственных средств