Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2016

Выполнение работ по отделке кабинетов 5-го этажа в нежилых помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировском районах города Екатеринбурга по адресу:Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 38. (#24512701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 611 036 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000116000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по отделке кабинетов 5-го этажа в нежилых помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировском районах города Екатеринбурга по адресу:Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 38.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ГОРЬКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ГОРЬКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Галкина Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 14:42:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.zakazrf.ru Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, определенным Регламентом Общероссийской системой электронной торговли ZAKAZRF – электронной торговой площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения в соотвествии со ст. 30 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 611 035 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02621000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по фактически выполненным работам Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения государственного контракта до полного и надлежащего его исполнентя сторонами
Номер плана закупок 44201602621000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602621000001001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке обоями, окраске стен, укладке линолеума, устройству плинтусов, устройству подвесных потолков, установке дверных блоков на 5-ом этаже в помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировским районах города Екатеринбурга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 106 778 Российский рубль
Стоимость: 106 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.160 (Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке обоями, окраске стен, укладке линолеума, устройству плинтусов, устройству подвесных потолков, установке дверных блоков на 5-ом этаже в помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировским районах города Екатеринбурга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 362 Российский рубль
Стоимость: 9 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке обоями, окраске стен, укладке линолеума, устройству плинтусов, устройству подвесных потолков, установке дверных блоков на 5-ом этаже в помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировским районах города Екатеринбурга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 269 760 Российский рубль
Стоимость: 269 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке обоями, окраске стен, укладке линолеума, устройству плинтусов, устройству подвесных потолков, установке дверных блоков на 5-ом этаже в помещениях УПФР в Железнодорожном и Кировским районах города Екатеринбурга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 134 Российский рубль
Стоимость: 225 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29 (Работы по устройству покрытий полов и стен, включая работы обойные, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 611 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД по отд.кабинетов МС-38 публ.doc (АД по отд.кабинетов МС-38 публ 432 Кб)
  • Смета на отделку помещений 5 этажа.xlsx (Смета на отделку помещений 5 этажа 128.66 Кб)
  • план 5 этажа.zip (план 5 этажа 85.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок «Старт» с ручным приводом комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов в 2016 году, в количестве 1600 штук.  Описание объекта закупки в прикрепленном файле.
    Текущий ремонт: замена дверных блоков в здании Центра медицинской реабилитации ФКУЗ «МСЧ МВД России по Свердловской области» по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская, 23
    Оказание услуг по организации 3-х разового горячего питания слушателей, проходящих первоначальную подготовку в ЦПП УТ МВД России по УрФО по адресу: г. Екатеринбург,ул. Строителей,46/2
    Приобретение мультимедийных проекторов
    Г.Нижний Тагил ГБУЗ СО Демидовская ЦГБ Оказание медицинской помощи и медицинских услуг сотрудникам ФГКУ 2 ОФПС, ФГКУ 9 ОФПС Главного управления и ФГКУ СУ ФПС МЧС России
    Поставка препаратов для лечения сердечно – сосудистой системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.