Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-11-2019

Ремонт административных помещений (#43552600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 1 853 032 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005719000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Ремонт административных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Глинина Татьяна леонидовна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 16:26:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к гарантии качества работы, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Подрядчик гарантирует: - надлежащее качество используемых материалов, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими документами, удостоверяющими качество; - качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами и правилами; - устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период. Гарантийный период составляет 3 года (36 месяцев) с даты подписания Заказчиком Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и предоставления обеспечения гарантийных обязательств. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации Объекта, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на выполнение работ, либо на ее часть устанавливается вновь с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 853 031 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Алапаевск (с привлечением средств из областного бюджета в виде субвенций на осуществление государственных полномочий Свердловской области).
Номер организации заказчика 03623000923
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25 декабря 2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрены пунктом 21 Раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810816545000677 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 853 031 Российский рубль
Стоимость: 1 853 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 1 853 031 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение ЭА.docx (извещение ЭА 14.67 Кб)
  • Приложение №1 к МК.docx (Приложение №1 к МК 32.83 Кб)
  • Приложение №2 к МК.docx (Приложение №2 к МК 42.03 Кб)
  • Приложение №3 к МК-локальные сметные расчеты.rar (Приложение №3 к МК-локальные сметные расчеты 232.77 Кб)
  • Приложение №3 к МК.xlsx (Приложение №3 к МК 13.72 Кб)
  • Раздел 1 Документация ЭА.docx (Раздел 1 Документация ЭА 36.83 Кб)
  • Раздел 2 Проект контракта.doc (Раздел 2 Проект контракта 133.5 Кб)
  • Раздел 3 Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 Обоснование НМЦК 19.44 Кб)
  • Раздел 4 Анкета.docx (Раздел 4 Анкета 13.04 Кб)
  • Раздел 5 Характеристики товаров используемых в работе.docx (Раздел 5 Характеристики товаров используемых в работе 69.11 Кб)
  • Раздел 6 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 6 Инструкция по заполнению заявки 27.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по переводу на русский язык с китайского языка издания "Chinese Grammar by Xing Fuyi." Beijing: The Commercial Press, 2016 ("Грамматика китайского языка". Синь Фуи, Глава 1).
    Предоставление канала доступа к сети интернет Internet, 150 Мбит/с
    Приобретение многофункционального устройства
    Оказание услуг по ремонту набора для обработки костной ткани МФНА-1 (фирма-производитель ЗАО "Ассоциация Аэрокосмических Инженеров", Россия)
    Поставка мяса кур и субпродуктов
    Поставка архивных стеллажей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.