Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300027316000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение формата прикрепленных документов (приложение 1 к информайионной карте аукциона)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Комсомольская, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Комсомольская, 18
Ответственное должностное лицо Деева Алена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 14:45:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке оператора ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Поставщик должен являться субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 512 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 08623000273
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента подписания по 31.12.2016
Номер плана закупок 44201608623000273001
Номер позиции в плане закупок П44201608623000273001000015
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810116545000005 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов по выбору участника закупки:
1) внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в настоящем извещении;
2) предоставлением банковской гарантии, выданной банком.
Требования к банковской гарантии:
а) Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации;
б) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810116545000005 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 631 Российский рубль
Стоимость: 28 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 534 Российский рубль
Стоимость: 63 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 547 Российский рубль
Стоимость: 7 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: стол
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 460 Российский рубль
Стоимость: 12 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
112 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион мебель 2016.doc (Аукцион мебель 2016 288 Кб)Изменения в конкурсную документацию.pdf (Изменения в конкурсную документацию 2.91 Мб)Техническое задание (приложение1 к информационной карте аукциона).doc (Техническое задание (приложение1 к информационной карте аукциона) 53.5 Кб)Техническая документация
- Аукцион мебель 2016 (Аукцион мебель 2016.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по восстановлению газонов на территории Кировского районаПоставка запасных частей для бульдозера ТМ10.10ЕБ МБУ «Орджоникидзевский дорожно-эксплуатационный участок»Поставка остановочного навесаПоставка игл для вакуумных пробирокОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан профессии «Оператор котельной»Приобретение для коренных малочисленных народов Севера (манси) снегохода "Буран" или эквивалент