Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-12-2019

Поставка  мебели для офисного помещения- стол руководителя, тумба подкатная, стол переговоров,  приставка к столу переговоров,  шкаф для одежды, шкаф  для документов с замком, шкаф  для документов, полка подвесная. (#43893886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 82 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005719000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Поставка  мебели для офисного помещения- стол руководителя, тумба подкатная, стол переговоров,  приставка к столу переговоров,  шкаф для одежды, шкаф  для документов с замком, шкаф  для документов, полка подвесная.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 17:25:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие регламентируется статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 450 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Муниципального образования город Алапаевск.
Номер организации заказчика 03623000986
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРУППА ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для документов с замком
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу переговоров для офисного помещения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя для офисного помещения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговоров для офисного помещения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 450 Российский рубль
Стоимость: 4 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с замком для офисного помещения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 800 Российский рубль
Стоимость: 16 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 82 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 15.04 Кб)
  • АД Поставка мебели 2019.docx (АД Поставка мебели 2019 343.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме №216 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений зданий РЭС №3 ПО «Северные электрические сети» Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    Оказание услуг по поставке цветочной продукции для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Запрос котировок в электронной форме №245 от 02.12.2019 на право заключения договора на выполнение работ «под ключ» для осуществления технологического присоединения следующего объекта: «Строительство ВЛЗ-10 кВ (0,1 км, Л.236-07), ТП-10/0,4 (0,63 МВА), Великолукский р-н, Крутовраг д, строение 1 (Макосеева М.А. Дог. № 76-00092/19 от 04.02.19) (инв. №009-75-2-01.32-0236) для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    1702-2019-00193. Поставка системных блоков и мониторов.
    приобретение канцелярских товаров для нужд администрации Махневского МО  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.