Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211222811
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели для общежитий и учебных аудиторий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 6601000077
КПП 667701001
ОГРН 1026600507449
Фактический адрес заказчика 624601, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД АЛАПАЕВСК,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 11, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 624601, Свердловская обл, г Алапаевск, ул Ленина, дом 11, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попова Елена Викторовна
Электронная почта организатора aplicey@mail.ru
Контакный телефон организатора 83434621664
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2022 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2022 по 25.03.2022
Место предоставления Подача котировочных заявок осуществляется в форме электронного документа в соответствии с регламентом Автоматизированной системы оператора электронной торговой площадки https://www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала электронной торговой площадки в доступном для прочтения формате, соответствующем требованиям ЭТП, и подписаны электронной подписью лица, которое является уполномоченным представителем участника закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220576667
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для общежитий и учебных аудиторий
Начальная (максимальная) цена договора 450 262 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 624601, Свердловская область, г.Алапаевск, ул. Ленина, 11, корп. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
Поставка мебели для общежитий и учебных аудиторий |
Документация
Извещение о закупке мебели.docx (15.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторного оборудования филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»Реализация программы дополнительного образования «художественное моделирование» с апробацией инновационных образовательных методик.
Реализация программы дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» по дисциплине «Рисунок». Очная форма проведения занятий.
Оборудование для пищеблокаПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПриобретение услуги по организации питания пациентов ГАУЗ СО «ЦРБ Верхотурского района»