Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-01-2018 - (тендер #31723558)

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Свердловская область в разделе за 12-01-2018

Оказание полиграфических услуг на бумаге исполнителя
Оказание услуг по размещению рекламы УГЛТУ в журнале "Уральский следопыт"
Закупка учебников электронной формы
Поставка бумаги для офисной техники
Газеты печатные

Запрос цен 0362200016318000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200016318000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта, 12, кабинет 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исак Вадим Васильевич

Адрес электронной почты

aho@eczn.ru

Номер контактного телефона

7-343-3714268

Факс

7-343-3716887
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для печати прочая А4 формат, Количество листов в пачке, шт.: 500 Цвет: Белый



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.119 Штука 642.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется передать в собственность Заказчика хозяйственные товары (далее – товар) в течение 10 рабочих дней с даты заключении контракта и в соответствии с техническим заданием, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар. - Доставка, разгрузка товара осуществляется силами Поставщика. - Приемка товара производится Заказчиком по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 12 в соответствии с техническим заданием. - Поставщик гарантирует, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. - Весь поставляемый Товар должен быть новым, т.е. товаром, который не был в употреблении, на товаре не должно быть следов механических повреждений. Допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными. - Цена включает общую стоимость товара, оплачиваемую Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товара. - Стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала включена Поставщиком в цену поставляемого товара. - Сумма неустойки (пени, штрафа) может быть удержана из суммы обеспечения исполнения контракта. - В случаи если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма подлежащая уплате такому физическому лицу уменьшается на размер налоговых платежей связанных с оплатой Контракта. - Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. - В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в течение 1 дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. - Оплата по Контракту производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней после получения Заказчиком товара в соответствии с техническим заданием по настоящему Контракту, подписания сторонами акта приемки-передачи товара и на основании товарной накладной и счета – фактуры Поставщика. - Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Планируемый способ осуществления закупки - аукцион в электронной форме с обязательными требованиями: обеспечение заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта и обеспечение контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством РФ. - Качество товара должно соответствовать обязательным требованиям действующих стандартов и техническим условиям предприятия-изготовителя. - На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. - Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. - Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет. - Передать Заказчику счет-фактуру, товарную накладную, акт приема-передачи товара, подписанные Поставщиком, также документы, удостоверяющие качество передаваемого товара, или их копии, заверенные надлежащим образом (сертификаты соответствия, в случае если поставляемый товар подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства), документы должны быть на русском языке). Участвовать в приемке-передаче товаров. - Устранить недостатки товара и некомплектность в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик. По требованию Заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качественным и техническим характеристикам. - Принять товар, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара, подписать товарную накладную, акт приема-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику. - Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих стандартов и техническим условиям предприятия-изготовителя. - Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. - Поставка Товара осуществляется в невозвратной упаковке. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность в процессе транспортировки и хранении, должна быть пригодна для манипуляций при погрузке и разгрузке, гарантировать абсолютную защищенность Товара от повреждений или порчи при транспортировке до Государственного заказчика. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки
Приложения:

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.