Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-01-2018

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#31723558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362200016318000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200016318000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта, 12, кабинет 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исак Вадим Васильевич

Адрес электронной почты

aho@eczn.ru

Номер контактного телефона

7-343-3714268

Факс

7-343-3716887
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для печати прочая А4 формат, Количество листов в пачке, шт.: 500 Цвет: Белый



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.119 Штука 642.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется передать в собственность Заказчика хозяйственные товары (далее – товар) в течение 10 рабочих дней с даты заключении контракта и в соответствии с техническим заданием, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар. - Доставка, разгрузка товара осуществляется силами Поставщика. - Приемка товара производится Заказчиком по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 12 в соответствии с техническим заданием. - Поставщик гарантирует, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. - Весь поставляемый Товар должен быть новым, т.е. товаром, который не был в употреблении, на товаре не должно быть следов механических повреждений. Допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными. - Цена включает общую стоимость товара, оплачиваемую Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товара. - Стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала включена Поставщиком в цену поставляемого товара. - Сумма неустойки (пени, штрафа) может быть удержана из суммы обеспечения исполнения контракта. - В случаи если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма подлежащая уплате такому физическому лицу уменьшается на размер налоговых платежей связанных с оплатой Контракта. - Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. - В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в течение 1 дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. - Оплата по Контракту производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней после получения Заказчиком товара в соответствии с техническим заданием по настоящему Контракту, подписания сторонами акта приемки-передачи товара и на основании товарной накладной и счета – фактуры Поставщика. - Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Планируемый способ осуществления закупки - аукцион в электронной форме с обязательными требованиями: обеспечение заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта и обеспечение контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством РФ. - Качество товара должно соответствовать обязательным требованиям действующих стандартов и техническим условиям предприятия-изготовителя. - На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. - Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. - Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет. - Передать Заказчику счет-фактуру, товарную накладную, акт приема-передачи товара, подписанные Поставщиком, также документы, удостоверяющие качество передаваемого товара, или их копии, заверенные надлежащим образом (сертификаты соответствия, в случае если поставляемый товар подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства), документы должны быть на русском языке). Участвовать в приемке-передаче товаров. - Устранить недостатки товара и некомплектность в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик. По требованию Заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качественным и техническим характеристикам. - Принять товар, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара, подписать товарную накладную, акт приема-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику. - Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих стандартов и техническим условиям предприятия-изготовителя. - Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. - Поставка Товара осуществляется в невозвратной упаковке. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность в процессе транспортировки и хранении, должна быть пригодна для манипуляций при погрузке и разгрузке, гарантировать абсолютную защищенность Товара от повреждений или порчи при транспортировке до Государственного заказчика. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. разработка и внедрение программного комплекса «Водомер»
Запрос цены. Выполнение капитального ремонта высоковольтного частотного преобразователя SIEMENS насосной станции 2-го подъема Волжского Водозабора.
Запрос цены. на поставку комплекта лицензий на 100 рабочих мест для платформы 1С:Предприятие 8
Запрос цены. Поставка в 2018 слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ушных вкладышей индивидуального изготовления для слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Поставка в 2018 году слуховых аппаратов костной проводимости (неимплантируемый) для обеспечения инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.