Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705096104
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +73432212842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по комплексной уборке помещений
Начальная (максимальная) цена договора 3 862 570 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Оказание услуг по комплексной уборке помещений зданий, расположенных по адресам: г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23; ул. Толмачева, 24; ул. К. Либкнехта, 31; ул. К.Либкнехта, 29; ул. Толмачева, 21; ул. Восточная, 20; ул. Июльская, 22, Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обязан оказывать услуги, являющиеся объектом закупки, с надлежащим качеством, в сроки и объеме, которые определены документацией об открытом аукционе в электронной форме № 07/223-а/17, техническим заданием на оказание услуг по комплексной уборке помещений (Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 07/223-а/17), проектом договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений (Приложение № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 07/223-а/17). Начало оказания услуг – с даты заключения договора. Окончание оказания услуг – «31» декабря 2017г. Оплата оказанных услуг производится заказчиком ежемесячно. Оплата осуществляется заказчиком на основании подписанного обеими сторонами акта приёмки оказанных услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заказчиком выставленного исполнителем счета на оплату. Оплата по договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в договоре. Источник финансирования заказа Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по комплексной уборке помещений |
Документация
ПЛАНЫ ПОМЕЩЕНИЙ_2.part2.rar (10.05.2017)
Оказание услуг по комплексной уборке 2017г_.docx (10.05.2017)
НМЦК.xlsx (10.05.2017)
ПЛАНЫ ПОМЕЩЕНИЙ_2.part1.rar (10.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт основной процессорной платы и подготовке к проверке и организация проверки в независимой аккредитованной организацией после ремонта расходомера Panametrics XMT868, с/н 4981.Приобретение жидкости 132-316 для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (824779)Приобретение жидкости 132-316 для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (824750)Поставка электротехнических изделийПоставка пескоструйной установки УПС-342-62 по Перечню оборудования не требующего монтажа на 2017 год ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Поставка сетки стальной