Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806177685
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по изготовлению рекламной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ганиева Любовь Валерьевна
Электронная почта организатора goszakaz@ursmu.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2576953
Факс +7 (343) 2830609
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.03.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет»,620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 30, ауд. 1110.
Форма предоставленной котировочной заявки Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок представлены в Приложении № 1 к настоящему запросу котировок.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и может быть подана по почте или курьером. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и включение отменительных условий в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 05.03.2018
Место предоставления ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет» , 620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 30, ауд. 1110.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с учётом режима работы Заказчика.
Режим работы Заказчика:
- с 09-00 до 17-00 часов (время местное), ежедневно, кроме выходных (субботы и воскресенья) и нерабочих праздничных дней.
- с 12-30 до 13-00 часов (время местное), обеденный перерыв.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170266781
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению рекламной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 36 594 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г. Екатеринбург: ул. Куйбышева, 30 – центральный склад.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
73.11.19.000 Услуги рекламные прочие
|
73.11 Деятельность рекламных агентств |
Штука |
5 |
|
Документация
Запрос котировок 06-18 (26.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энтеральное питаниеМукаПроведение лабораторных исследований физических и химических факторов производственной среды на рабочих местах МАУ «ЦГКБ №23» в 2018г.Запчасти для микроскопа биологического операционного Leica M820 F19 имеющегося в ЛПУПриобретение расходного материалаПоставка пшеницы продовольственной